Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПнВтСрЧтПтСбВс

"Методический семинар" (представление опыта работы)

Сегодня 18 февраля  состоялось первое конкурсное испытание в номинации «Учитель года Березовского района-2021».  7 учителей общеобразовательных школ  района  представили свой педагогический опыт на «методическом семинаре». В течение 15 минут конкурсанты излагали свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы, описали современные методики и технологии, направленные на реализацию требований ФГОС,  которые они применяют в своей  деятельности.

Глушанкова Антонина Павловна, учитель русского языка и литературы Ванзетурской средней общеобразовательной школы представила опыт «Современные педагогические технологии как фактор повышения качества на уроках русского (родного) языка и литературы». Антонина Павловна считает главной задачей учителя так построить урок,  чтоб был «огонек в глазах учеников» и  в этом ей помогает применение Арт-технологии, которая направлена на развитие творческого потенциала личности обучающихся, их  художественных, музыкальных и языковых возможностей.

Касаткина Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы Сосьвинской средней общеобразовательной школы поделилась опытом  по использованию технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы. В рамках данной методики она использует такие приемы как  «Кластер», «Фишбоун», «Синквейн», «Бортовой журнал»,  которые способствуют развитию навыков общения, повышают интерес к обучению, мотивирует обучающихся  на самообразование.

Сандова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов Сосьвинской средней общеобразовательной школы представила опыт  «Развитие у школьников познавательного интереса и школьной мотивации через использование проектной и исследовательской деятельности». Применение в работе  проектно-исследовательской технологии помогает в решении проблемы неуспешности школьников, развивать у них познавательный интерес, исследовательские умения, творческие способности. Результаты проектно-исследовательской деятельности обучающиеся представляют  на школьных конференциях, участвуют в творческих конкурсах.

Сапрыкина Юлия Анатольевна, учитель английского языка Саранпаульской средней общеобразовательной школы для более эффективного обучения школьников английскому языку,  мотивированию их на самостоятельное изучение иностранного языка выбрала метод «TPR» - метод полного физического реагирования. Суть метода заключается в запоминании новых слов, фраз и лексических конструкций с помощью жестов, выполнения команд, пантомимы и игры. Для того, чтобы запомнить новое слово ребенку нужно соотнести это слово с его образом - предметом, картинкой или жестом. Основное правило «TPR»- нельзя понять, то чего ты не сделал сам.

Успанова Роза Баурджановна, учитель информатики Игримской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Собянина Гавриила Епифановича  представила свой опыт работы  по теме: «Формирование и развитие гибких навыков обучающихся на уроках информатики как способ достижения метапредметных и планируемых результатов». Использование различных современных методик и приемов позволяет  повысить познавательную  и творческую активность и  образовательные результаты обучающихся.  

Шабалина Юлия Валерьевна, учитель английского языка Березовской средней общеобразовательной школы представила свой педагогический опыт по теме: «Мотивация как одна из составляющих конкурентоспособности ученика». Федеральные государственные образовательные стандарты требуют от ученика определенных навыков и умений: умение работать в команде, быть инициативным и креативным, ответственным, быть мотивированным на самообразование, уметь логически мыслить. Обладая такими качествами выпускник будет всегда востребован и успешен в дальнейшей жизни.

Шишкина Оксана Викторовна, учитель начальных классов «Светловской средней общеобразовательной школы имени Солёнова Бориса Александровича» выступила  с педагогическим опытом «Ведущий вид восприятия детей школьного возраста». Зная к какому типу восприятия более всего склонен ученик, можно более продуктивно реализовать познавательную и творческую активность школьника в учебном процессе.